Ремонт ходовой части: замена шаровой опоры

500 руб.
Рейтинг:
171 оценка

  • Услуги
  • Замена шаровой опоры
    от 500 руб.
Все услуги
Вид работ
Выездные услуги
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Способы оплаты
картой
наличные
перевод на карту
QR код
через банк
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Продажа спецтехники
Продажа товаров
Товары
грузовые автозапчасти BAW
грузовые автозапчасти Renault
грузовые автозапчасти Nissan
грузовые автозапчасти Scania
легковые автозапчасти Datsun
легковые автозапчасти Isuzu
легковые автозапчасти Daihatsu
грузовые автозапчасти Avia
грузовые автозапчасти Beifang Benchi
грузовые автозапчасти CAMC
грузовые автозапчасти Daewoo
грузовые автозапчасти DongFeng
грузовые автозапчасти Ford
грузовые автозапчасти Foton
грузовые автозапчасти Freightliner
грузовые автозапчасти Hania
грузовые автозапчасти IVECO
грузовые автозапчасти JMC
грузовые автозапчасти Mazda
грузовые автозапчасти Naveco
грузовые автозапчасти Paccar
грузовые автозапчасти Skoda
грузовые автозапчасти Tatra
грузовые автозапчасти Tiema
грузовые автозапчасти Toyota
грузовые автозапчасти Volkswagen
грузовые автозапчасти WAW
грузовые автозапчасти Yuejin
легковые автозапчасти BYD
легковые автозапчасти Bentley
легковые автозапчасти Brilliance
легковые автозапчасти Bugatti
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Changan
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Dongfeng
легковые автозапчасти Ferrari
легковые автозапчасти GMC
легковые автозапчасти Genesis
легковые автозапчасти Haima
легковые автозапчасти Hawtai
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Lancia
легковые автозапчасти Lincoln
легковые автозапчасти Luxgen
легковые автозапчасти MINI
легковые автозапчасти Maserati
легковые автозапчасти Maxus
легковые автозапчасти Porsche
легковые автозапчасти Ravon
легковые автозапчасти Rolls-Royce
легковые автозапчасти SEAT
легковые автозапчасти Saab
легковые автозапчасти Smart
легковые автозапчасти Tianye
легковые автозапчасти Vortex
легковые автозапчасти ZX
легковые автозапчасти Zotye
легковые автозапчасти ВИС

Отзывы

  • 1,0
    Недостатки:
    не компитентность сотрудников
    Комментарий:
    Как я ремонтировал свою машину, Nissan Serena в БошДизельцентр (далее БДЦ) на Лазарева 1/1, Краснодар.
    Началось с того, что я удачно купил запчасти в Exist. В офисе висело объявление: «20 ℅ скидка на ремонт у наших партнёров-БДЦ». Клюнул, созвонился, договорился. 14.03.2023 вечером сдал автомобиль в ремонт в БДЦ на Лазарева 1/1, Краснодар. Мастер Роман Валеев заверил: сделаем, умеем. Нужно было заменить правую шаровую опору и переопрессовать четыре сайленблока на двух передних рычагах.
    Утром 15 марта Валеев позвонил, сказал, что сделали осмотр и порекомендовал переопрессовать и вторую левую шаровую опору. К вечеру должны были сделать.
    Надо так надо. Согласился. Вечером действительно позвонили-забирайте.
    Когда забирал заверили, что надёжно отремонтировали. Дали несколько рекомендаций. Заплатил, поблагодарил. Только что не расцеловал. Тут же в шиномонтаже, не отъезжая, переобул авторезину. Когда поехал, понял, что машина едет не совсем устойчиво.
    Ещё ранее, перед ремонтом я записывался на диагностику ходовой в другом автосервисе. 24 марта прошёл диагностику. Результат поверг меня в шок. Дословно: вам испортили оба рычага. Приварили обе шаровые опоры к рычагам электросваркой. Этим испортили и сами рычаги и всё что на них было, поскольку всё это требует замены. И при переопрессовке выломали кусок металла в посадочном гнезде (месте). Так же они неправильно переопрессовали сайленблок, его «вывернуло». Плохо отозвались о мастерах, которые это делали.
    Они не думали (мастера) о безопасности водителя и о том, как это дальше эксплуатировать.
    Кто не знает: шаровая состоит из металла, резины (полиуретана), пластикового сердечника и смазки. Греть сваркой её нельзя! Это способствует её преждевременной выработке (люфту). Греть рычаги сваркой то же нежелательно: металл теряет по кромке посадочного гнезда свои прежние характеристики.
    25.03 написал заявление в БДЦ. Спросил у Валеева Р. :-Зачем так сделали? Получил ответ: — Для надёжности.
    Я попросил переделать всё за счёт БДЦ. Сделали осмотр машины. При этом отметили в Акте, что шаровые приварены. И отметили что при установке посадочные места (гнезда) были в хорошем состоянии. Тогда, зачем надо было усиливать их сваркой, зачем приваривать то, что не надо приваривать?!
    На вопрос, почему меня не уведомили- промолчали. Добавлю: в рекомендациях после ремонта в заказ-наряде ни слова не было о сварке, приваренных шаровых и рычагах, сайленблоках.
    Всё замечательно!!!
    Через четыре дня перезвонил управляющий БДЦ Горностаев Евгений, сообщил, что передал документы своим юристам для разбора. Сам же он считает, что ни чего страшного не произошло, так делают ремонт.
    Через два дня появился стук в левой шаровой опоре. Машину стало резко «тянуть» влево (на встречку).
    30.03 позвонил, сообщил об этом в БДЦ. Назначили ремонт на 4 апреля. Приехал и удивился, оказывается никто не собирался ремонтировать мой автомобиль. Управляющий Горностаев, мастер Валеев, автомеханик, который осуществлял ремонт, и какой-то мужчина с портфелем (не представился) предложили осмотреть машину.
    Машину поставили на «яму». Опять началась комедия с отсутствием света (не было светильников). Траверсой не могли поддомкратить перед автомобиля, чтобы проверить шаровые.
    Параллельно все начали доказывать, что сварка шаровых- это нормально, люфта в левой шаровой нет, сайленблок нормально переопрессован. На лицо было полное нежелание признавать некачественный ремонт. И тем более устранять неисправности.
    Я оставил второе заявление с ещё слабой надеждой, что добровольно переделают.
    С целью ещё раз удостовериться в своём мнении, обратился в ещё один солидный автосервис за диагностикой ходовой части. Описание, результат следующий: сварка шаровых, неправильная переопрессовка сайленблока слева, сильный люфт в левой шаровой опоре.
    Уехал. Подумал и обратился в этот же сервис за ремонтом. Уведомил БДЦ через оператора и вацап (письменно), чтобы прислали своего представителя для совместного осмотра машины. Они ответили, что ни кого присылать не будут.
    На этот раз купил новый левый рычаг в сборе с шаровыми и сайленблоками. Отремонтировали. Сказали критические слова о предыдущих мастерах из БошДизельЦентра.
    3 апреля подал претензию в БошДизельЦентр. После их ответа, если не удовлетворят, обращусь в Роспотребнадзор (управление по защите прав потребителей). Нашёл юриста и обратился за услугами автоэксперта.
    Ниже размещу текст претензии и буду комментировать о дальнейшем ходе рассмотрения.
    • Здравствуйте уважаемые автомобилисты! Владимиру Васильевичу Козерацкому (тел. +7 (989) 2466757) мы отремонтировали автомобиль и выдали акт выполненных работ с гарантийными обязательствами. И дали рекомендациями по дальнейшему ремонту автомобилю. Вместо того чтоб ездить на исправном автомобиле, Козерацкий возвращается к нам с требованиями установить новые и оригинальные запчасти по ходовой. Мы его пытались убедить что рычаг абсолютно нормальный и до следующей замены шаровой опоры он прослужит, и